Компания Нейман
г. Екатеринбург, ул. Машинная 29а, офис 4
ICQ 332-154-276
Компания Нейман
|
Электроинструмент
>
Бензоинструмент, Садовый Инструмент, Садовая техника
>
Ручной инструмент
>
Силовая техника
>
Кабельно-проводниковая продукция, Материалы, Крепеж
>
Оснастка и расходные материалы для электро-бензоинструмента
>
Светотехника, Лампы, Батарейки, Аккумуляторы
>
Электрооборудование
>
Электроустановочные изделия
>
Комплектующие
>
Компьютеры, Ноутбуки, Планшеты
>
Периферия, Офисное оборудование, UPS
>
Сетевое оборудование, модемы
>
Web-камеры, Колонки, Наушники, Микрофоны
>
Аксессуары
>
Мелкая бытовая техника
>
Носители информации
>
Портативная электроника
>
Программное обеспечение
>
Расходные материалы
>
Серверы и Системы хранения данных
>
Системы безопасности и видеонаблюдения
>
Фото, Видео, Телевизоры, Электроника
>

Как поддерживать бесперебойную работу офиса

Каждый офис сейчас полон техники. Компьютеры, оргтехника, сетевой оборудование, серверное оборудование, программное обеспечение - вот примерный перечень того, что нуждается в установке, настройке и обслуживании абсолютно в любом современном офисе. И тут у владельцев бизнеса встает вопрос, нанимать ли в штат системного администратора, который будет следить за всей техникой, использующейся бизнесом, обновлять ее, ремонтировать, донастраивать, программировать, осуществлять ремонт мониторов в Петербурге, а также другой техники и т.д.; или выбрать стороннюю организацию, которая будет всем этим заниматься, так называемый IT-аутсорсинг.
Рассмотрим несколько ключевых отличий между этими вариантами.

1. Стоимость. На первый взгляд может показаться, что платить зарплату штатному сисадмину дешевле, чем компании IT-аутсорсеру, но это далеко не всегда так, особенно если у вас небольшой офис. Ведь в таком случае нечасто приходится прибегать к услугам администратора, а зарплату надо платить за полный рабочий день. А с компанией IT-аутсорсинга обычно заключается договор либо с оплатой по факту проделанных работ, либо с фиксированной платой, размер которой зависит от вашего парка техники, что очевидно существенно выгоднее штатного сисадмина

2. Качество. В случае со своим администратором нередки случаи, когда он заболел, ушел в отпуск, не вышел на работу и вам приходится срочно бегать искать решение проблемы, что занимает время, а значит несет убытки. При работе с компанией это практически исключено, так как у них есть штат из сотрудников, и в случае отсутствия одного вам просто сможет помочь другой

3. Доступность. До сих пор многие думают, что очень хорошо, когда системный администратор с вами в одном офисе. Ведь он в любой момент сможет оперативно решить технический вопрос. Это, конечно, так, но если вы обратитесь к вашему IT-аутсорсеру, то он также в течение пары минут сможет подключиться удаленно к вашему компьютеру и помочь с вашей проблемой. Так решается более 90% задач, но, конечно же, бывает и необходим выезд специалиста, так как онлайн проблему не решить.

На каком варианте стоит остановиться именно Вам зависит от вашего бизнеса, но для небольших офисов, которые занимают бОльшую долю в нашей стране, выбор почти однозначно очевиден.