Электроинструмент
>
Бензоинструмент, Садовый Инструмент, Садовая техника
>
Ручной инструмент
>
Силовая техника
>
Кабельно-проводниковая продукция, Материалы, Крепеж
>
Оснастка и расходные материалы для электро-бензоинструмента
>
Светотехника, Лампы, Батарейки, Аккумуляторы
>
Электрооборудование
>
Электроустановочные изделия
>
Комплектующие
>
Компьютеры, Ноутбуки, Планшеты
>
Периферия, Офисное оборудование, UPS
>
Сетевое оборудование, модемы
>
Web-камеры, Колонки, Наушники, Микрофоны
>
Аксессуары
>
Клавиатуры, Манипуляторы
>
Мелкая бытовая техника
>
Носители информации
>
Офисная мебель, сейфы, шкафы
>
Портативная электроника
>
Программное обеспечение
>
Расходные материалы
>
Серверы и Системы хранения данных
>
Системы безопасности и видеонаблюдения
>
Фото, Видео, Телевизоры, Электроника
>
Развитие графических и компьютерных технологий
Компьютерные технологии, начиная с середины двадцатого века, развиваются стремительнейшим образом. Даже 50 лет назад никто не мог представить, каких высот достигнет эта индустрия. Практически в любой сфере жизни человек имеет дело с компьютером и сопутствующими технологиями. И, конечно же, одним из самых интересных, массовых и прибыльных применений компьютера являются игры и различные графические приложения. Ведь каких-то 30 лет назад еще не было даже привычной всем нам операционной системы Windows, а изображение было "квадратным" и плоским, а сейчас мы уже погружаемся в виртуальную реальность прямо дома.
Абсолютно все современные игры и другие графические приложения основаны на технологии DirectX - это набор API, разработанных для решения задач, связанных с программированием под Microsoft Windows. Наиболее широко используется при написании компьютерных игр. В данный момент используется уже DirectX 11, то есть это не новая технология, ей уже почти 20 лет, но все это время она постоянно развивается и совершенствуется, реализовывая в каждой новой версии все более мощные возможности, основываясь на которых (либо их аналогах) и развивается современная игровая (и вообще, графическая) индустрия. Которая является популярной во всем мире, принося огромные доходы производителям игр и графических программ. И очень интересно следить за развитием данного направления, ведь сейчас, как и 30-40 лет назад, невозможно представить, что будет с этой сферой еще через несколько десятилетий. Но в любом случае человеческое воображение придумывает, а развитие науки воплощает это в жизнь. Развитие графических технологий постоянно сопровождается и ростом вычислительных мощностей процессоров, видеокарт и всех других составляющих компьютера или любой другой вычислительной машины. Поэтому в этом удачном симбиозе и кроется успех данной отрасли, тем более что возможности компьютерных технологий используются также почти во всех других отраслях, например медицине, проектировании, моделировании и так далее.
Абсолютно все современные игры и другие графические приложения основаны на технологии DirectX - это набор API, разработанных для решения задач, связанных с программированием под Microsoft Windows. Наиболее широко используется при написании компьютерных игр. В данный момент используется уже DirectX 11, то есть это не новая технология, ей уже почти 20 лет, но все это время она постоянно развивается и совершенствуется, реализовывая в каждой новой версии все более мощные возможности, основываясь на которых (либо их аналогах) и развивается современная игровая (и вообще, графическая) индустрия. Которая является популярной во всем мире, принося огромные доходы производителям игр и графических программ. И очень интересно следить за развитием данного направления, ведь сейчас, как и 30-40 лет назад, невозможно представить, что будет с этой сферой еще через несколько десятилетий. Но в любом случае человеческое воображение придумывает, а развитие науки воплощает это в жизнь. Развитие графических технологий постоянно сопровождается и ростом вычислительных мощностей процессоров, видеокарт и всех других составляющих компьютера или любой другой вычислительной машины. Поэтому в этом удачном симбиозе и кроется успех данной отрасли, тем более что возможности компьютерных технологий используются также почти во всех других отраслях, например медицине, проектировании, моделировании и так далее.