Интернет-магазин Нейман
г. Екатеринбург, ул. Машинная 29а, офис 4
Компания Нейман
|
Электроинструмент
>
Бензоинструмент, Садовый Инструмент, Садовая техника
>
Ручной инструмент
>
Силовая техника
>
Кабельно-проводниковая продукция, Материалы, Крепеж
>
Оснастка и расходные материалы для электро-бензоинструмента
>
Светотехника, Лампы, Батарейки, Аккумуляторы
>
Электрооборудование
>
Комплектующие
>
Компьютеры, Ноутбуки, Планшеты
>
Периферия, Офисное оборудование, UPS
>
Сетевое оборудование, модемы
>
Web-камеры, Колонки, Наушники, Микрофоны
>
Аксессуары
>
Клавиатуры, Манипуляторы
>
Мелкая бытовая техника
>
Носители информации
>
Портативная электроника
>
Программное обеспечение
>
Расходные материалы
>
Серверы и Системы хранения данных
>
Системы безопасности и видеонаблюдения
>
Фото, Видео, Телевизоры, Электроника
>

Продвижение сайта. Какой способ выбрать?

Ниша сайтостроения развивается очень интенсивно. Сайтов уже миллионы. И работающих, и брошенных. Каждый день появляются новые. Ведь создание сайта давно уже перестало быть какой-то сложной задачей, ведь современные платформы позволяют создавать сайты просто движением мышки, как будто собираете конструктор или пазл. Все это происходит, потому что по-прежнему далеко не все люди в мире имеют доступ к интернету, но с каждым днем его охват все больше и больше. Поэтому для предпринимателей и бизнесменов представительство в интернете является первоочередной задачей, ведь там их аудитория просто безгранична, и с каждым днем становится все больше и больше.

Как следствие этого сайтов одной тематики становится очень много и между ними возникает конкуренция за внимание интернет пользователей, посетителей их сайтов, а значит и потенциальных клиентов. Ради этого бизнесмены вкладывают немаленькие деньги в продвижение своих интернет-ресурсов. Основная борьба идет за более высокие места в поисковой выдаче. Ее можно достичь двумя способами продвижения. Это контекстная реклама и продвижение seo сайтов. У каждого их этих варианта есть свои плюсы и минусы. Контекстное продвижение дает моментальный результат, но является, как правило, дорогостоящим (в зависимости от ниши), а также эффект от него есть только пока вы вкладываете деньги в рекламу. Что же касается seo продвижения, то оно очень недорогое, а может быть и вообще бесплатным. Но результаты оно дает только спустя несколько месяцев. Зато эффект от него очень долгий. Можно даже сказать постоянный. Какой же способ продвижения стоит выбрать каждому владельцу сайта? Здесь, к сожалению, нет однозначного ответа, так как зависит от очень многих параметров, таких как ниша, рекламный бюджет, цели, сроки и другие. Если же вы только начинаете продвигать ваш сайт, то стоит начать с контекстной рекламы, и параллельно потихоньку заниматься и сео. И постепенно полностью перейти на него, подключая контекст только при необходимости, например, в сезон, перед праздниками, в случае проводимых акций, для теста нового продукта или ниши.