Компания Нейман
г. Екатеринбург, ул. Машинная 29а, офис 4
ICQ 332-154-276
Компания Нейман
|
Электроинструмент
>
Бензоинструмент, Садовый Инструмент, Садовая техника
>
Ручной инструмент
>
Силовая техника
>
Кабельно-проводниковая продукция, Материалы, Крепеж
>
Оснастка и расходные материалы для электро-бензоинструмента
>
Светотехника, Лампы, Батарейки, Аккумуляторы
>
Электрооборудование
>
Электроустановочные изделия
>
Комплектующие
>
Компьютеры, Ноутбуки, Планшеты
>
Периферия, Офисное оборудование, UPS
>
Сетевое оборудование, модемы
>
Web-камеры, Колонки, Наушники, Микрофоны
>
Аксессуары
>
Мелкая бытовая техника
>
Носители информации
>
Портативная электроника
>
Программное обеспечение
>
Расходные материалы
>
Серверы и Системы хранения данных
>
Системы безопасности и видеонаблюдения
>
Фото, Видео, Телевизоры, Электроника
>

Социальные сети как площадки для очень эффективной рекламы

Всем известно, что за последние десять-пятнадцать лет огромное распространение и развитие получили социальные сети. Это онлайн-ресурсы, где огромное количество пользователей общаются, обмениваются фотографиями, музыкой, видеороликами, а также играют в онлайн-игры. За столь продолжительное время появилось довольно много различных социальных сетей, которые имеют многомиллионную базу пользователей, многие их которых проводят в соц. сетях очень много времени. При этом они добровольно указывают свои персональные данные. Все это вместе создало мощнейший и эффективный инструмент для рекламы в соц. сетях. Ведь рекламодатели готовы платить деньги, за то, чтобы их продукт или услугу увидели как можно больше людей. Но не просто все подряд, а только те, кто подходит им по полу, возрасту, увлечениям. То есть именно их целевая аудитория, которая и является пользователями рекламируемого продукт. Благодаря множеству настроек таргетированной рекламы можно очень эффективно тратить рекламный бюджет, ведь гораздо дешевле показывать рекламу только вашей подобранной аудитории, чем подряд всем миллионам пользователей, большинство из которых не заинтересованы вашим продуктом и не принесут вам денег, а вы на них потратитесь.

Одной из самых популярных видов рекламы в соц. сетях в последнее время является реклама в инстаграм. Именно эта площадка очень эффективна для продвижения вашего бизнеса, так как сама по себе является визуальной. То есть здесь проще всего показать товар ярко и во всей красе. Молодежь так вообще только и делает что сидит в инстаграме, набирает себе подписчиков и лайков, ради которых стараются изо всех сил создавать интересный контент, проводить конкурсы, даже занимаются накруткой лайков и фоловеров. Ведь если у вас очень много подписчиков, особенно настоящих, то вас быстро заметят рекламодатели и будут предлагать вам сотрудничество. Вы размещаете у себя их рекламный пост за определенную сумму. Это может быть очень прибыльный бизнес, так что стоит рассмотреть его для дополнительного или основного заработка.