Электроинструмент
>
Бензоинструмент, Садовый Инструмент, Садовая техника
>
Ручной инструмент
>
Силовая техника
>
Кабельно-проводниковая продукция, Материалы, Крепеж
>
Оснастка и расходные материалы для электро-бензоинструмента
>
Светотехника, Лампы, Батарейки, Аккумуляторы
>
Электрооборудование
>
Электроустановочные изделия
>
Комплектующие
>
Компьютеры, Ноутбуки, Планшеты
>
Периферия, Офисное оборудование, UPS
>
Сетевое оборудование, модемы
>
Web-камеры, Колонки, Наушники, Микрофоны
>
Аксессуары
>
Клавиатуры, Манипуляторы
>
Мелкая бытовая техника
>
Носители информации
>
Офисная мебель, сейфы, шкафы
>
Портативная электроника
>
Программное обеспечение
>
Расходные материалы
>
Серверы и Системы хранения данных
>
Системы безопасности и видеонаблюдения
>
Фото, Видео, Телевизоры, Электроника
>
Полезность сообществ в социальнных сетях и таргет.

Поэтому если вы начинаете свой бизнес, то вам стоит обзавестись и группой во ВКонтакте или Facebook. После этого нужно привлечь в нее первых подписчиков. Для этого можно и даже оптимально воспользоваться удобным и надежным сервисом. Подробно о нем и принципах работы можно посмотреть Тут. И далее вы уже можете публиковать в своей группе интересный и полезный контент, периодический вставляя посты, продающие ваш товар или услугу. Такой вариант рекламы выходит практически бесплатным, этим он и ценен.
А вообще самая привлекательность в рекламе в соц. сетях заключается в том, что рекламу здесь можно очень точно таргетировать на любую нужную вам (по полу, возрасту, увлечениям, географии) аудиторию, что приятно скажется на эффективности рекламы, а главное, и на рекламном бюджете. Поэтому она так и называется, таргетированная (от слова target - цель) реклама. И сейчас уже появилась даже такая профессия таргетолог. То есть это человек, который может грамотно настраивать рекламу именно в соц. сетях так, чтобы она была максимально эффективна. И эта профессия довольно привлекательно оплачивается, и главное ее прелестью является то, что ей можно заниматься удаленно и в удобное время.