Компания Нейман
г. Екатеринбург, ул. Машинная 29а, офис 4
ICQ 332-154-276
Компания Нейман
|
Электроинструмент
>
Бензоинструмент, Садовый Инструмент, Садовая техника
>
Ручной инструмент
>
Силовая техника
>
Кабельно-проводниковая продукция, Материалы, Крепеж
>
Оснастка и расходные материалы для электро-бензоинструмента
>
Светотехника, Лампы, Батарейки, Аккумуляторы
>
Электрооборудование
>
Электроустановочные изделия
>
Комплектующие
>
Компьютеры, Ноутбуки, Планшеты
>
Периферия, Офисное оборудование, UPS
>
Сетевое оборудование, модемы
>
Web-камеры, Колонки, Наушники, Микрофоны
>
Аксессуары
>
Мелкая бытовая техника
>
Носители информации
>
Портативная электроника
>
Программное обеспечение
>
Расходные материалы
>
Серверы и Системы хранения данных
>
Системы безопасности и видеонаблюдения
>
Фото, Видео, Телевизоры, Электроника
>

Польза социальных сетей.

Социальные сети давно уже стали неотъемлемой частью современного общества. Они давно уже перестали быть просто площадкой для развлечения небольшого количества людей. Сегодня они имеют многомиллионную аудиторию, ежедневно посещающую свои странички, группы, играющую в игры и просто общающуюся между собой. Как следствие в скором времени стали появляться различные способы монетизации социальных сетей. В первую очередь, это, конечно, реклама. Ведь на такую огромную аудиторию любой рекламодатель с удовольствием покажет свой продукт или услугу. А если учесть, что эта реклама может быть очень хорошо старгетирована (то есть будет показана только целевой аудитории нужного пола, возраста, географии, деятельности и увлечений), то эффективность ее вырастает в разы, так как вы не платите за показы и клики тех людей, которые для вас не интересны. Также многие предприниматели и блогеры используют и естественный способ продвижения путем постоянного создания уникального интересного для пользователей контента, привлекая тем самым все больше подписчиков своего аккаунта или паблика. Также работают с уже имеющимися подписчиками, стараясь повышать их лояльность и вовлеченность (чтобы они читали новые посты, ставили лайки, делали репосты, оставляли комментарии), хотя, конечно, не обходится и без накрутки лайков вконтакте, которая тоже в умелых руках опытного SMM-щика тоже приносит хорошую пользу. Все эти показатели оцениваются системой и исходя из них она понимает, какая группа или какой пользователь более интересен людям, а какой нет. Поэтому в поисковой выдаче одни располагаются выше, другие ниже, а также более интересных социальная сеть сама предлагает людям, ищущим похожую информацию. Механизм аналогичен поисковикам в интернете.

Ну и получается, что чем больше у вас именно "живых" подписчиков, активно читающих ваши посты и комментируя их ставя лайки, тем лучше вы можете их монетизировать, размещая рекламу от своего имени, которую увидит большинство вашей аудитории, интересной тому или иному рекламодателю.