Электроинструмент
>
Бензоинструмент, Садовый Инструмент, Садовая техника
>
Ручной инструмент
>
Силовая техника
>
Кабельно-проводниковая продукция, Материалы, Крепеж
>
Оснастка и расходные материалы для электро-бензоинструмента
>
Светотехника, Лампы, Батарейки, Аккумуляторы
>
Электрооборудование
>
Электроустановочные изделия
>
Комплектующие
>
Компьютеры, Ноутбуки, Планшеты
>
Периферия, Офисное оборудование, UPS
>
Сетевое оборудование, модемы
>
Web-камеры, Колонки, Наушники, Микрофоны
>
Аксессуары
>
Клавиатуры, Манипуляторы
>
Мелкая бытовая техника
>
Носители информации
>
Офисная мебель, сейфы, шкафы
>
Портативная электроника
>
Программное обеспечение
>
Расходные материалы
>
Серверы и Системы хранения данных
>
Системы безопасности и видеонаблюдения
>
Фото, Видео, Телевизоры, Электроника
>
Борьба за клиентов между федеральными и региональными магазинами
Всегда огромным спросом среди покупателей пользуется компьютерное, сетевое оборудование, оргтехника, электроника и другие смежные товары. Поэтому такой огромный спрос порождает и множество предложений. В интернете можно найти тысячи сайтов компьютерных магазинов как сетевых, например computers.shop, так и городских или региональных. Федеральные сети присутствуют во всех более менее крупных городах страны. А региональные небольшие магазины работают в основном только по своему городу и области. С одной стороны, казалось бы, как небольшие интернет и оффлайн магазины могут конкурировать с огромными сетями, как они вообще выживают? Однозначно сложно ответить. Но, в первую очередь, это как раз связано с тем, что данный рынок поистине гигантский и клиентов на нем хватает всем. Также многим людям спокойнее покупать у "своих" небольших компаний, чем в сетях. Особенно это проявляется при работе с юридическими лицами и тем более бюджетными организациями. Такие компании обычно не работают с федеральными магазинами из-за того, что, например, если в договоре надо что-то изменить или индивидуально договориться на какие-то условия, то в местном магазине это несложно сделать, а в сетевом довольно трудно, так как пока каждый вопрос будет проходить всю цепочку согласований, пройдет уже много времени, а это очень неудобно.
Ну а для частных покупателей сетевые магазины, как правило, удобнее. Ведь они имеют хорошие сайты с множеством фильтров и настроек, огромное количество товаров в наличии, программу лояльности, бонусы, акции, мощный маркетинг, рекламу на телевидении, радио и билбордах. Всеми этими преимуществами любая компания и пользуется, чтобы привлечь к себе покупателей. И ей это удается, если конечно цена на тот или иной товар не является существенно выше, чем в городском магазине. Есть конечно люди, которые ищут цену пониже и она для них является определяющим фактором. Но и таких людей киты рынка пытаются переманить к себе, навязывая им свою рекламу в интернете и оффлайн. Поэтому интересно будет посмотреть, что будет с этим рынком в будущем. Возможно, клиентами небольших магазинов останутся только юридические лица.
Ну а для частных покупателей сетевые магазины, как правило, удобнее. Ведь они имеют хорошие сайты с множеством фильтров и настроек, огромное количество товаров в наличии, программу лояльности, бонусы, акции, мощный маркетинг, рекламу на телевидении, радио и билбордах. Всеми этими преимуществами любая компания и пользуется, чтобы привлечь к себе покупателей. И ей это удается, если конечно цена на тот или иной товар не является существенно выше, чем в городском магазине. Есть конечно люди, которые ищут цену пониже и она для них является определяющим фактором. Но и таких людей киты рынка пытаются переманить к себе, навязывая им свою рекламу в интернете и оффлайн. Поэтому интересно будет посмотреть, что будет с этим рынком в будущем. Возможно, клиентами небольших магазинов останутся только юридические лица.