Электроинструмент
>
Бензоинструмент, Садовый Инструмент, Садовая техника
>
Ручной инструмент
>
Силовая техника
>
Кабельно-проводниковая продукция, Материалы, Крепеж
>
Оснастка и расходные материалы для электро-бензоинструмента
>
Светотехника, Лампы, Батарейки, Аккумуляторы
>
Электрооборудование
>
Электроустановочные изделия
>
Комплектующие
>
Компьютеры, Ноутбуки, Планшеты
>
Периферия, Офисное оборудование, UPS
>
Сетевое оборудование, модемы
>
Web-камеры, Колонки, Наушники, Микрофоны
>
Аксессуары
>
Клавиатуры, Манипуляторы
>
Мелкая бытовая техника
>
Носители информации
>
Офисная мебель, сейфы, шкафы
>
Портативная электроника
>
Программное обеспечение
>
Расходные материалы
>
Серверы и Системы хранения данных
>
Системы безопасности и видеонаблюдения
>
Фото, Видео, Телевизоры, Электроника
>
Борьба за клиентов между федеральными и региональными магазинами

Ну а для частных покупателей сетевые магазины, как правило, удобнее. Ведь они имеют хорошие сайты с множеством фильтров и настроек, огромное количество товаров в наличии, программу лояльности, бонусы, акции, мощный маркетинг, рекламу на телевидении, радио и билбордах. Всеми этими преимуществами любая компания и пользуется, чтобы привлечь к себе покупателей. И ей это удается, если конечно цена на тот или иной товар не является существенно выше, чем в городском магазине. Есть конечно люди, которые ищут цену пониже и она для них является определяющим фактором. Но и таких людей киты рынка пытаются переманить к себе, навязывая им свою рекламу в интернете и оффлайн. Поэтому интересно будет посмотреть, что будет с этим рынком в будущем. Возможно, клиентами небольших магазинов останутся только юридические лица.