Компания Нейман
г. Екатеринбург, ул. Машинная 29а, офис 4
ICQ 332-154-276
Компания Нейман
|
Электроинструмент
>
Бензоинструмент, Садовый Инструмент, Садовая техника
>
Ручной инструмент
>
Силовая техника
>
Кабельно-проводниковая продукция, Материалы, Крепеж
>
Оснастка и расходные материалы для электро-бензоинструмента
>
Светотехника, Лампы, Батарейки, Аккумуляторы
>
Электрооборудование
>
Электроустановочные изделия
>
Комплектующие
>
Компьютеры, Ноутбуки, Планшеты
>
Периферия, Офисное оборудование, UPS
>
Сетевое оборудование, модемы
>
Web-камеры, Колонки, Наушники, Микрофоны
>
Аксессуары
>
Мелкая бытовая техника
>
Носители информации
>
Портативная электроника
>
Программное обеспечение
>
Расходные материалы
>
Серверы и Системы хранения данных
>
Фото, Видео, Телевизоры, Электроника
>

Учет товаров на складе

Практически ежедневно открываются новые магазины и интернет-магазины в разных городах нашей страны, торгующие различными товарами и услугами. В большинстве случаев на начальном этапе ассортимент магазина, как правило, совсем небольшой, и вести учет товаров довольно несложно. Многие даже делают это с помощью таблиц в екселе или даже записывают в блокнотике. Но если ассортимент магазина сразу большой или в процессе работы начинает увеличиваться, то тут, конечно, каждый предприниматель сталкивается с проблемой учета товара, чтобы в каждый момент времени легко можно было посмотреть какое кличество какого товара и на каком складе сейчас осталось. Сейчас существуют различные, и в том числе бесплатные программы для учета товаров, например, Инфо-Предприятие, которые содержат в себе огромное количество функций, поддерживают ЕГАИС, 54 ФЗ, с ними можно интегрировать онлайн-кассу. Также в них можно осуществлять подробную аналитику. Например, подсчитывать сколько и какого товара было продано за определенный промежуток времени из определенного магазина или склада. Исходя из этого планировать необходимый объем закупки. Также можно вести учет выручки, прибыли и убытков.

Конечно, в бесплатной версии любой подобной программы доступны далеко не все функции, а лишь самые базовые и необходимые, но которых достаточно для только что открывшегося магазина, чтобы ознакомиться с программой, и в дальнейшем уже перейти на платную версию, когда объемы возрастут, а значит будут нужны и дополнительный модули и функции. Например, интеграция с интернет-банком, чтоб разносить платежи и вести учет и дебиторской и кредиторской задолженности. Или очень часто необходим импорт прайсов поставщиков, на основании которого формируется собственный прайс с необходимой наценкой, куда выбираются товары по наиболее низкой цене в случае если один и тот же товар есть у нескольких поставщиков. Такая автоматизированная система позволяется сэкономить огромное количество времени и средств, поэтому каждый, кто занимается поставками товаров должен использовать такую програму.