Электроинструмент
>
Бензоинструмент, Садовый Инструмент, Садовая техника
>
Ручной инструмент
>
Силовая техника
>
Кабельно-проводниковая продукция, Материалы, Крепеж
>
Оснастка и расходные материалы для электро-бензоинструмента
>
Светотехника, Лампы, Батарейки, Аккумуляторы
>
Электрооборудование
>
Электроустановочные изделия
>
Комплектующие
>
Компьютеры, Ноутбуки, Планшеты
>
Периферия, Офисное оборудование, UPS
>
Сетевое оборудование, модемы
>
Web-камеры, Колонки, Наушники, Микрофоны
>
Аксессуары
>
Клавиатуры, Манипуляторы
>
Мелкая бытовая техника
>
Носители информации
>
Офисная мебель, сейфы, шкафы
>
Портативная электроника
>
Программное обеспечение
>
Расходные материалы
>
Серверы и Системы хранения данных
>
Системы безопасности и видеонаблюдения
>
Фото, Видео, Телевизоры, Электроника
>
Создать сайт самостоятельно или обратиться к профессионалам.
Сейчас каждый, абсолютно каждый бизнес просто обязан иметь свое представительство в интернете. Иначе он просто рискует остаться без огромнейшего количества потенциальных клиентов. Ведь с каждым днем все больше людей начинают пользоваться интернетом, и ищут там понадобившиеся им в данный момент товары и услуги. И если у вас есть грамотно оформленный сайт, который "любят" поисковики, то есть большая вероятность, что именно его увидят пользователи, перейдут на него и закажут ваш продукт. Для начала, если у вас нет большого бюджета на создание сайта или вы хотите просто протестировать нишу, достаточно обзавестись хотя бы сайтом-визиткой или небольшой посадочной страницей (лэндингом), а потом, когда сможете, уже закажете создание полноценного сайта или того же лэндинга.
Но так как ежедневно появляются сотни сайтов, то растет и конкуренция за верхние строчки в результатах поиска. Поэтому уже недостаточно самостоятельно сверстать сайт за вечер "на коленке" (повторимся, этот вариант подходит только для самого старта или теста ниши). В идеале необходимо достаточно внимания уделить каждому этапу создания сайта: разработке прототипа, создание дизайна сайта, написание маркетингового продающего текста, сео-оптимизация. И, конечно же, тут лучше обратиться к специалистам, к организациям, специализирующимся на создании сайтов "под ключ". Ведь даже если у вас есть знакомый программист, который может бесплатно или недорого сверстать вам сайт, то вряд ли он может качественно сделать дизайн, наполнение и другие важные этапы. Здесь главное то, что у хороших веб студий есть все необходимые специалисты, чтобы на выходе был действительно качественный продукт. Так как, повторимся, в современных сайтах важнее маркетинговая составляющая, чем техническая. Именно маркетинг движет и развивает рынок.Далее, когда у вас уже есть работающий сайт, вам необходимо запустить на него трафик. Для этого вам надо использовать как бесплатные. так и платные способы, о которых мы поговорим в других статьях.
Но так как ежедневно появляются сотни сайтов, то растет и конкуренция за верхние строчки в результатах поиска. Поэтому уже недостаточно самостоятельно сверстать сайт за вечер "на коленке" (повторимся, этот вариант подходит только для самого старта или теста ниши). В идеале необходимо достаточно внимания уделить каждому этапу создания сайта: разработке прототипа, создание дизайна сайта, написание маркетингового продающего текста, сео-оптимизация. И, конечно же, тут лучше обратиться к специалистам, к организациям, специализирующимся на создании сайтов "под ключ". Ведь даже если у вас есть знакомый программист, который может бесплатно или недорого сверстать вам сайт, то вряд ли он может качественно сделать дизайн, наполнение и другие важные этапы. Здесь главное то, что у хороших веб студий есть все необходимые специалисты, чтобы на выходе был действительно качественный продукт. Так как, повторимся, в современных сайтах важнее маркетинговая составляющая, чем техническая. Именно маркетинг движет и развивает рынок.Далее, когда у вас уже есть работающий сайт, вам необходимо запустить на него трафик. Для этого вам надо использовать как бесплатные. так и платные способы, о которых мы поговорим в других статьях.