Электроинструмент
>
Бензоинструмент, Садовый Инструмент, Садовая техника
>
Ручной инструмент
>
Силовая техника
>
Кабельно-проводниковая продукция, Материалы, Крепеж
>
Оснастка и расходные материалы для электро-бензоинструмента
>
Светотехника, Лампы, Батарейки, Аккумуляторы
>
Электрооборудование
>
Электроустановочные изделия
>
Комплектующие
>
Компьютеры, Ноутбуки, Планшеты
>
Периферия, Офисное оборудование, UPS
>
Сетевое оборудование, модемы
>
Web-камеры, Колонки, Наушники, Микрофоны
>
Аксессуары
>
Клавиатуры, Манипуляторы
>
Мелкая бытовая техника
>
Носители информации
>
Офисная мебель, сейфы, шкафы
>
Портативная электроника
>
Программное обеспечение
>
Расходные материалы
>
Серверы и Системы хранения данных
>
Системы безопасности и видеонаблюдения
>
Фото, Видео, Телевизоры, Электроника
>
Нужно ли вкладывать в продвижение сайта.

Для моментального эффекта можно использовать продвижение через контекстную рекламу. Здесь эффект будет моментальный, но и затраты больше, и скорее всего, существенно. Более того, как только вы перестанете платить за такую рекламу, то тогда и эффект сразу прекратится, в отличие от сео продвижения. Так какой же способ выбрать? Здесь, конечно же, нет однозначного ответа. Нужно пробовать все способы продвижения и привлечения целевого трафика на ваш сайт. Замерять эффект и останавливаться на самых эффективных. Оптимальным вариантом, пожалуй, будет начать использовать сео продвижение, и пока будет достигаться и наращиваться желаемый результат, использовать и контекстную рекламу, чтобы получать клиентов мгновенно, а когда естественный трафик на ваш сайт возрастет, то потихоньку можно снижать использование контекста, а со временем возможно и совсем перестать им пользоваться, оставив только сео, которое для поддержания эффекта требует совсем небольших финансовых вложений.Конечно, существует еще большое количество способов привлечения клиентов на ваш сайт, то они, по большому счету, являются разновидностью рассмотренных нами основных направлений.