Компания Нейман
г. Екатеринбург, ул. Машинная 29а, офис 4
ICQ 332-154-276
Компания Нейман
|
Электроинструмент
>
Бензоинструмент, Садовый Инструмент, Садовая техника
>
Ручной инструмент
>
Силовая техника
>
Кабельно-проводниковая продукция, Материалы, Крепеж
>
Оснастка и расходные материалы для электро-бензоинструмента
>
Светотехника, Лампы, Батарейки, Аккумуляторы
>
Электрооборудование
>
Электроустановочные изделия
>
Комплектующие
>
Компьютеры, Ноутбуки, Планшеты
>
Периферия, Офисное оборудование, UPS
>
Сетевое оборудование, модемы
>
Web-камеры, Колонки, Наушники, Микрофоны
>
Аксессуары
>
Мелкая бытовая техника
>
Носители информации
>
Портативная электроника
>
Программное обеспечение
>
Расходные материалы
>
Серверы и Системы хранения данных
>
Системы безопасности и видеонаблюдения
>
Фото, Видео, Телевизоры, Электроника
>

Автоматизация гостиниц и отелей

Сейчас в мире вовсю процветает развитие автоматизации всего и вся, искусственного интеллекта, роботизирование процессов, появление криптовалют и многие другие вещи, облегчающие все сферы жизни и бизнеса, а зачастую и вовсе полностью заменяющие человека.

В данной статье хотелось бы поговорить об автоматизации гостиниц и отелей. Ведь давным-давно прошли те времена, когда всех гостей записывали ручкой в блокнотик, в нем же вели график бронирования по каждому номеру и все остальные важные процессы. Любая современная гостиница или даже хоть мини-отель обязательно должны быть достаточно мощно оснащены технически и оборудованием и, особенно, программным обеспечением, чтобы существовать и конкурировать на этом огромном рынке. Также весь персонал должен быть досконально обучен всем возможностям и тонкостям работы со всем оборудованием и программами, чтобы полностью реализовать весь заложенный в них потенциал. А он в последние годы поистине огромный и продолжает стремительно расти.

Любая автоматизированная гостиница имеет свой комплект исполнительных блоков, но стандартный набор функций следующий:

Портье – важный модуль, отвечающий за регистрацию и поселение гостя в номер, и, соответственно, расчет и выселение. Интерфейс этой службы выполнен в виде интерактивного плана поселения номерного фонда («шахматка»), выполняющего все задачи, связанные с поселением и обслуживанием клиентов.
Бронирование – служба, позволяющая определять доступность или занятость номеров на определенный период, а также выполнять создание и отмену предварительного бронирования.
Модуль для горничных – служит для планирования графика дежурств персонала, уборки номеров, формирования перечня выполняемых работ (уборка, смена полотенец, исполнение туалетной косметики и т. д.). Обычно модуль выполняет подсчет количества баллов, получаемых персоналом при выполнении работ, и также он контролирует обеспеченность мини-баров.
Администрирование – служба предназначена для настройки работы непосредственно программного продукта, изменение расценок, курса валют и др.
Бухгалтерия – служит для передачи информации для последующей обработки в бухгалтерские программы (как правило, это «1с»). Но существуют некоторые гостиничный программные продукты с возможностями «1с».