Компания Нейман
г. Екатеринбург, ул. Машинная 29а, офис 4
ICQ 332-154-276
Компания Нейман
|
Электроинструмент
>
Бензоинструмент, Садовый Инструмент, Садовая техника
>
Ручной инструмент
>
Силовая техника
>
Кабельно-проводниковая продукция, Материалы, Крепеж
>
Оснастка и расходные материалы для электро-бензоинструмента
>
Светотехника, Лампы, Батарейки, Аккумуляторы
>
Электрооборудование
>
Электроустановочные изделия
>
Комплектующие
>
Компьютеры, Ноутбуки, Планшеты
>
Периферия, Офисное оборудование, UPS
>
Сетевое оборудование, модемы
>
Web-камеры, Колонки, Наушники, Микрофоны
>
Аксессуары
>
Мелкая бытовая техника
>
Носители информации
>
Портативная электроника
>
Программное обеспечение
>
Расходные материалы
>
Серверы и Системы хранения данных
>
Системы безопасности и видеонаблюдения
>
Фото, Видео, Телевизоры, Электроника
>

Эффективные варианты рекламы в интернете

В современной жизни существует огромное количество способов заработка в интернете. И с каждым годом их становится все больше. Очень много из них связаны с интернет-трафиком, а точнее с его привлечением на тот или иной сайт. Раньше этим занимались сами владельцы сайтов путем размещения баннеров или объявлений на различных посещаемых порталах. Такой способ рекламы было очень сложно оценить с точки зрения эффективности, так как сложно было посчитать, сколько клиентов привела такая реклама, окупилась ли она, ведь оплата за размещение баннера была фиксированная, а сколько именно людей по ней перешло и совершило целевое действие непонятно. Поэтому далее появилась модель рекламы с оплатой за клик. То есть рекламодатель платит только за количество переходов по его рекламе. Это уже стало более эффективно, так как в таком случае платишь уже только за тех посетителей, которые фактически посетили твой сайт.

Но с течением времени появилась еще более эффективная модель рекламы, где рекламодатель платит не просто за каждого посетителя сайта, а только в том случае, если этот посетитель сделал необходимое целевое действие. Например, зарегистрировался на сайте, или осуществил покупку. Конечно, оплата за такого клиента существенно больше, чем просто за каждого посетителя или каждый просмотр, но зато вы платите только за того, кто принес вам прибыль. Вскоре стали появляться площадки, называемые cpa сеть, которые сводили рекламодателей и исполнителей, которые приводили на их сайты посетителей. Таких специалистов называют арбитражниками, а такую модель взаимодействия - арбитраж трафика. Получается, есть люди, умеющие "лить трафик" с помощью интернет-маркетинговых инструментов. И они, увидев привлекательные предложения (офферы) в cpa сети, которые подходят под их трафик, начинают направлять этот трафик на сайт рекламодателя. Часть этого траффика приносит прибыль владельцу оффера, и часть этой прибыли получает арбитражник за каждого клиента, который принес эту прибыль. Сейчас существует уже очень много сра сетей, так как такой способ заработка очень привлекателен для владельцев траффика, и, с другой стороны, очень выгоден рекламодателям, которые, по сути, платят за него из полученной прибыли.