Компания Нейман
г. Екатеринбург, ул. Машинная 29а, офис 4
ICQ 332-154-276
Компания Нейман
|
Электроинструмент
>
Бензоинструмент, Садовый Инструмент, Садовая техника
>
Ручной инструмент
>
Силовая техника
>
Кабельно-проводниковая продукция, Материалы, Крепеж
>
Оснастка и расходные материалы для электро-бензоинструмента
>
Светотехника, Лампы, Батарейки, Аккумуляторы
>
Электрооборудование
>
Электроустановочные изделия
>
Комплектующие
>
Компьютеры, Ноутбуки, Планшеты
>
Периферия, Офисное оборудование, UPS
>
Сетевое оборудование, модемы
>
Web-камеры, Колонки, Наушники, Микрофоны
>
Аксессуары
>
Мелкая бытовая техника
>
Носители информации
>
Портативная электроника
>
Программное обеспечение
>
Расходные материалы
>
Серверы и Системы хранения данных
>
Системы безопасности и видеонаблюдения
>
Фото, Видео, Телевизоры, Электроника
>

Запчасти и ремонт ноутбуков

Благодаря широчайшему распространению и все большему проникновению компьютерной и мобильной техники в нашу жизнь существует и множество всевозможных интернет-магазинов и офлайн магазинов, где можно приобрести как сами компьютеры, так и комплектующие к ним. С ноутбуками же дело обстоит по-другому. Если сами ноутбуки, новые или бывшие в употреблении, также приобрести не составляет никакой проблемы, то, к примеру, купить матрицу, материнскую плату, вентилятор для ноутбука или любую другую запчасть (за исключением оперативной памяти и жесткого диска) зачастую очень сложно найти в продаже. Продажей таких комплектующих занимается довольно немного предпринимателей. Так как тут гораздо сложнее подобрать подходящую деталь к конкретному ноутбуку. Ведь в случае с компьютерами все стандартизировано, и не сложно подобрать нужную запчасть к любому компьютеру. А у ноутбуков все гораздо более индивидуально. И зачастую с этим может справиться только специалист, занимающийся ремонтов ноутбуков.

Именно поэтому запчасти для ноутбуков, как и для планшетов и телефонов, лучше всего покупать в компаниях, имеющих свои собственные сервисные центры. Это обеспечит вам экономию времени и нервов. Ведь очень часто подобные запчасти приходится ждать некоторое время, и очень обидно, когда в результате придет не то. К тому же в таком случае вам в одном месте могут сделать диагностику неисправности, заказать необходимые детали, привезти их и сразу же установить на ваше устройство. Так называемый "принцип одного окна", как, например, в компании Техномаркт, всегда крайне удобен и избавляет клиента от дополнительных хлопот. Да и при возникновении гарантийного случая или другого вопроса всегда понятно куда обращаться, а не приходится бегать и к установщикам, и к продавцам, пытаясь выяснить проблема в запчасти или в неквалифицированном ремонте. Также при выборе сервисного центра не забывайте обращать внимание на отзывы других клиентов о нем, так как это всегда даст общую картину о компании.