Электроинструмент
>
Бензоинструмент, Садовый Инструмент, Садовая техника
>
Ручной инструмент
>
Силовая техника
>
Кабельно-проводниковая продукция, Материалы, Крепеж
>
Оснастка и расходные материалы для электро-бензоинструмента
>
Светотехника, Лампы, Батарейки, Аккумуляторы
>
Электрооборудование
>
Электроустановочные изделия
>
Комплектующие
>
Компьютеры, Ноутбуки, Планшеты
>
Периферия, Офисное оборудование, UPS
>
Сетевое оборудование, модемы
>
Web-камеры, Колонки, Наушники, Микрофоны
>
Аксессуары
>
Клавиатуры, Манипуляторы
>
Мелкая бытовая техника
>
Носители информации
>
Офисная мебель, сейфы, шкафы
>
Портативная электроника
>
Программное обеспечение
>
Расходные материалы
>
Серверы и Системы хранения данных
>
Системы безопасности и видеонаблюдения
>
Фото, Видео, Телевизоры, Электроника
>
Стоит ли начинать свое дело
Кто же из нас не мечтал когда-либо о своем собственном деле, хотя бы небольшой бизнесе? Да, пожалуй, почти никто. Особенно в молодости, когда полно энтузиазма, юношеского максимализма и совсем нет ограничений, обременений и проблем. Но, к сожалению, от желания до дела доходит только у очень малой части людей. Да и те тоже, как правило обречены на провал. Ведь по статистике 95% стартапов закрываются в первый год существования. Это очень печально, но таковые современные реалии. И связано это с тем, что молодые люди абсолютно не готовы к суровой реальности в бизнесе, так как их представления о своем деле можно назвать неадекватными действительности. Ведь все привыкли представлять владельца бизнеса постоянно среди пальм у моря на дорогом авто, всегда при деньгах и прочими атрибутами красивой жизни. Именно так выставляют себя многие псевдоуспешные люди, особенно в соц. сетях.
А на деле молодому предпринимателю приходится пройти через огромное количество испытаний и проблем, прежде чем добиться финансовой независимости. Но, увы, с этим справляются только единицы, особенно если на старте у начинающего предпринимателя нет никакого капитала в виде денег, связей, суперэкспертности в чем-либо, поддержки успешных родителей или друзей. В таком случае всему приходится обучаться самостоятельно и, как правило, на своих собственных ошибках. При этом практически никто на начальном этапе не вкладывает деньги в свое обучение (так как их обычно попросту нет на старте), а действует по наитию, черпая необходимую информацию на просторах интернета.
И хорошо, если удастся найти действительно качественный и полезный источник обучающей информации, тогда части ошибок получится избежать. А еще лучше найти окружение таких же людей, в идеале более опытных и успешных. Тогда вероятность успеха резко возрастает, ведь, например, используя чужой опыт поиска и привлечения клиентов через контекстную рекламу, SMM-маркетинг, холодный обзвон или магазин на авито, вы, скорее всего, не сольете больших бюджетов на рекламу и получите какое-то количество клиентов, и далее будете усиливать этот процесс, стремясь к манящим пальмам на море. Конечно же, это только один из тысяч нюансов, но разбираясь с каждым из них по очереди, особенно если привлекать профильных специалистов, рано или поздно можно достичь определенного успеха в бизнесе.
А на деле молодому предпринимателю приходится пройти через огромное количество испытаний и проблем, прежде чем добиться финансовой независимости. Но, увы, с этим справляются только единицы, особенно если на старте у начинающего предпринимателя нет никакого капитала в виде денег, связей, суперэкспертности в чем-либо, поддержки успешных родителей или друзей. В таком случае всему приходится обучаться самостоятельно и, как правило, на своих собственных ошибках. При этом практически никто на начальном этапе не вкладывает деньги в свое обучение (так как их обычно попросту нет на старте), а действует по наитию, черпая необходимую информацию на просторах интернета.
И хорошо, если удастся найти действительно качественный и полезный источник обучающей информации, тогда части ошибок получится избежать. А еще лучше найти окружение таких же людей, в идеале более опытных и успешных. Тогда вероятность успеха резко возрастает, ведь, например, используя чужой опыт поиска и привлечения клиентов через контекстную рекламу, SMM-маркетинг, холодный обзвон или магазин на авито, вы, скорее всего, не сольете больших бюджетов на рекламу и получите какое-то количество клиентов, и далее будете усиливать этот процесс, стремясь к манящим пальмам на море. Конечно же, это только один из тысяч нюансов, но разбираясь с каждым из них по очереди, особенно если привлекать профильных специалистов, рано или поздно можно достичь определенного успеха в бизнесе.