Электроинструмент
>
Бензоинструмент, Садовый Инструмент, Садовая техника
>
Ручной инструмент
>
Силовая техника
>
Кабельно-проводниковая продукция, Материалы, Крепеж
>
Оснастка и расходные материалы для электро-бензоинструмента
>
Светотехника, Лампы, Батарейки, Аккумуляторы
>
Электрооборудование
>
Электроустановочные изделия
>
Комплектующие
>
Компьютеры, Ноутбуки, Планшеты
>
Периферия, Офисное оборудование, UPS
>
Сетевое оборудование, модемы
>
Web-камеры, Колонки, Наушники, Микрофоны
>
Аксессуары
>
Клавиатуры, Манипуляторы
>
Мелкая бытовая техника
>
Носители информации
>
Офисная мебель, сейфы, шкафы
>
Портативная электроника
>
Программное обеспечение
>
Расходные материалы
>
Серверы и Системы хранения данных
>
Системы безопасности и видеонаблюдения
>
Фото, Видео, Телевизоры, Электроника
>
Современная интернет-торговля

Таким образом, сам по себе напрашивается вывод, что чтобы продавать недорого и много, при этом неплохо зарабатывать, необходимо максимально расширять ассортимент. Так делают очень многие магазины, например, каталог товаров 38 покупок насчитывает не один десяток тысяч наименований. Поначалу кажется, что это требует огромных вложений на закупку товара, аренду больших торговых или складских площадей, зарплату многих сотрудников. Но и без этого можно спокойно обойтись. Главное настроить максимально быструю логистику заказов от поставщика клиенту или в пункт выдачи. По такому принципу интернет-магазина достаточно сделать качественный сайт и вложиться в его раскрутку и рекламу. Таким образом будет создан трафик посетителей, часть из которых будут оставлять заказы. А когда поток будет налажен, то нужно будет работать над эффективностью рекламы и логистики, чтобы каждый вложенный рубль приносил все больше и больше прибыли. Также для работы интернет-магазина достаточно всего 3-5 сотрудников на старте, до момента, когда оборот существенно вырастет, но в этом случае уже гораздо менее рискованно вкладываться в расширение бизнеса.