Интернет-магазин Нейман
г. Екатеринбург, ул. Машинная 29а, офис 4
Компания Нейман
|
Электроинструмент
>
Бензоинструмент, Садовый Инструмент, Садовая техника
>
Ручной инструмент
>
Силовая техника
>
Кабельно-проводниковая продукция, Материалы, Крепеж
>
Оснастка и расходные материалы для электро-бензоинструмента
>
Светотехника, Лампы, Батарейки, Аккумуляторы
>
Электрооборудование
>
Комплектующие
>
Компьютеры, Ноутбуки, Планшеты
>
Периферия, Офисное оборудование, UPS
>
Сетевое оборудование, модемы
>
Web-камеры, Колонки, Наушники, Микрофоны
>
Аксессуары
>
Клавиатуры, Манипуляторы
>
Мелкая бытовая техника
>
Носители информации
>
Портативная электроника
>
Программное обеспечение
>
Расходные материалы
>
Серверы и Системы хранения данных
>
Системы безопасности и видеонаблюдения
>
Фото, Видео, Телевизоры, Электроника
>

Современная интернет-торговля

Современный рынок различных товаров очень быстро развивается. Постоянно появляются новые модели и новые виды товаров. В то же время конкуренция среди продавцов также очень высокая, поэтому последнее десятилетие наблюдается ярко выраженная тенденция, что магазины продают невероятно широкий ассортимент разных товаров. Дело в том, что если открыть узконаправленный магазин, то, чтобы он был прибыльным нужно либо продавать очень много, либо очень дорого. Второй вариант, как правило, проигрышный, так как в наш век интернета практически все люди ищут товар подешевле, поэтому вероятность покупки дорого очень низка. Это может работать в случае какого-то специфического товара, но не для товаров широкого потребления. Поэтому цена очень важна, но продавать по низкой цене нужно прям много, делать огромные обороты, что тоже довольно сложно при небольшом ассортименте товаров.

Таким образом, сам по себе напрашивается вывод, что чтобы продавать недорого и много, при этом неплохо зарабатывать, необходимо максимально расширять ассортимент. Так делают очень многие магазины, например, каталог товаров 38 покупок насчитывает не один десяток тысяч наименований. Поначалу кажется, что это требует огромных вложений на закупку товара, аренду больших торговых или складских площадей, зарплату многих сотрудников. Но и без этого можно спокойно обойтись. Главное настроить максимально быструю логистику заказов от поставщика клиенту или в пункт выдачи. По такому принципу интернет-магазина достаточно сделать качественный сайт и вложиться в его раскрутку и рекламу. Таким образом будет создан трафик посетителей, часть из которых будут оставлять заказы. А когда поток будет налажен, то нужно будет работать над эффективностью рекламы и логистики, чтобы каждый вложенный рубль приносил все больше и больше прибыли. Также для работы интернет-магазина достаточно всего 3-5 сотрудников на старте, до момента, когда оборот существенно вырастет, но в этом случае уже гораздо менее рискованно вкладываться в расширение бизнеса.