Электроинструмент
>
Бензоинструмент, Садовый Инструмент, Садовая техника
>
Ручной инструмент
>
Силовая техника
>
Кабельно-проводниковая продукция, Материалы, Крепеж
>
Оснастка и расходные материалы для электро-бензоинструмента
>
Светотехника, Лампы, Батарейки, Аккумуляторы
>
Электрооборудование
>
Электроустановочные изделия
>
Комплектующие
>
Компьютеры, Ноутбуки, Планшеты
>
Периферия, Офисное оборудование, UPS
>
Сетевое оборудование, модемы
>
Web-камеры, Колонки, Наушники, Микрофоны
>
Аксессуары
>
Клавиатуры, Манипуляторы
>
Мелкая бытовая техника
>
Носители информации
>
Офисная мебель, сейфы, шкафы
>
Портативная электроника
>
Программное обеспечение
>
Расходные материалы
>
Серверы и Системы хранения данных
>
Системы безопасности и видеонаблюдения
>
Фото, Видео, Телевизоры, Электроника
>
Обслуживание офисной техники

Что же касается больших офисов, то им зачастую есть смысл иметь у себя в штате системного администратора, чтобы он всегда был в офисе и моментально реагировал на возникающие вопросы. Но и то многие крупные офисы все равно пользуются услугами айти аутсорсинга. Ведь в большом офисе может быть очень разная техника (компьютеры, принтеры, телефония, серверы), а значит очень сложно найти такого специалиста, который бы очень хорошо разбирался во всем этом сразу. А в случае хорошей крупной аутсорсинговой компании в ее штате имеются профильные специалисты по разному типу техники, которые не будут тратить время на изучение способов решения той или иной проблемы, как это часто делает штатный сисадмин широкого профиля. Таким образом, любой вопрос все равно будет решаться оперативно, когда при проблемах с 1С приедет или удаленно подключится 1С-программист. При проблемах с печатью документов приедет заправщик или сервисный инженер по оргтехнике, а при вопросах с локальной сетью или настройками сервера приедет системный администратор. В результате вы с одной стороны обращаетесь в одну и ту же организацию, так называемый принцип "одного окна", и в то же время всегда вашу проблему решает именно профильный специалист.