Электроинструмент
>
Бензоинструмент, Садовый Инструмент, Садовая техника
>
Ручной инструмент
>
Силовая техника
>
Кабельно-проводниковая продукция, Материалы, Крепеж
>
Оснастка и расходные материалы для электро-бензоинструмента
>
Светотехника, Лампы, Батарейки, Аккумуляторы
>
Электрооборудование
>
Электроустановочные изделия
>
Комплектующие
>
Компьютеры, Ноутбуки, Планшеты
>
Периферия, Офисное оборудование, UPS
>
Сетевое оборудование, модемы
>
Web-камеры, Колонки, Наушники, Микрофоны
>
Аксессуары
>
Клавиатуры, Манипуляторы
>
Мелкая бытовая техника
>
Носители информации
>
Офисная мебель, сейфы, шкафы
>
Портативная электроника
>
Программное обеспечение
>
Расходные материалы
>
Серверы и Системы хранения данных
>
Системы безопасности и видеонаблюдения
>
Фото, Видео, Телевизоры, Электроника
>
ERP и CRM системы
В любом бизнесе и любой нише крайне важен учет! Учет всего, каждого ресурса, будь то финансы, материалы, товары, рабочее время, сырьё и прочее. И чтобы вести этот всесторонний учет, уже давно недостаточно просто ручки и блокнота, а необходимо использовать специальные электронные системы учета, называемые CRM и ERP системы. Для разных видов бизнеса эти системы отличаются, так как везде есть свои особенности и специфика. Например, CRM и ERP система для сервисного центра и мастерской по ремонту будет значительно отличаться от аналогичных решений для транспортной или торговой компании
Что такое ERP система
ERP расшифровывается как Enterprise Resources Planning, то есть «планирование ресурсов предприятия». С помощью таких систем топ-менеджмент и руководители направлений могут получать полную картину работы предприятия, возможность анализировать загрузку производства, складские запасы и финансовые потоки. На основании этих данных можно принимать более взвешенные решения, появилась возможность эффективно планировать ресурсы.
Плюсы внедрения ERP-системы
- Руководство всегда может видеть текущую ситуацию в компании и проанализировать деятельность за любой период
- Намного сокращаются временные и рутинные затраты, а также влияние человеческого фактора
- Появляется логичный и прозрачный документооборот
- Каждый сотрудник и руководитель владеют именно нужной информацией
Что такое CRM система
CRM-система (Customer Relationship Management или Управление отношениями с клиентами) — это — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путем сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.
На самом деле, CRM-системой можно считать любой вариант контроля и учета, который поможет улучшить взаимодействие с клиентами. Даже если вы ведете историю звонков и контактов на бумаге или в Excel – это можно считать CRM-системой в том случае, если разработанная схема учета и контроля работает и позволяет контролировать все варианты взаимодействия с клиентами. Конечно, такие методы ведения учета уходят в прошлое, ведь в современном мире без эффективной автоматизации сложно представить себе работу любого бизнеса. А потому, когда говорят о CRM-системе, обычно подразумевают специальное программное обеспечение.
Что такое ERP система
ERP расшифровывается как Enterprise Resources Planning, то есть «планирование ресурсов предприятия». С помощью таких систем топ-менеджмент и руководители направлений могут получать полную картину работы предприятия, возможность анализировать загрузку производства, складские запасы и финансовые потоки. На основании этих данных можно принимать более взвешенные решения, появилась возможность эффективно планировать ресурсы.
Плюсы внедрения ERP-системы
- Руководство всегда может видеть текущую ситуацию в компании и проанализировать деятельность за любой период
- Намного сокращаются временные и рутинные затраты, а также влияние человеческого фактора
- Появляется логичный и прозрачный документооборот
- Каждый сотрудник и руководитель владеют именно нужной информацией
Что такое CRM система
CRM-система (Customer Relationship Management или Управление отношениями с клиентами) — это — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путем сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.
На самом деле, CRM-системой можно считать любой вариант контроля и учета, который поможет улучшить взаимодействие с клиентами. Даже если вы ведете историю звонков и контактов на бумаге или в Excel – это можно считать CRM-системой в том случае, если разработанная схема учета и контроля работает и позволяет контролировать все варианты взаимодействия с клиентами. Конечно, такие методы ведения учета уходят в прошлое, ведь в современном мире без эффективной автоматизации сложно представить себе работу любого бизнеса. А потому, когда говорят о CRM-системе, обычно подразумевают специальное программное обеспечение.