Электроинструмент
>
Бензоинструмент, Садовый Инструмент, Садовая техника
>
Ручной инструмент
>
Силовая техника
>
Кабельно-проводниковая продукция, Материалы, Крепеж
>
Оснастка и расходные материалы для электро-бензоинструмента
>
Светотехника, Лампы, Батарейки, Аккумуляторы
>
Электрооборудование
>
Электроустановочные изделия
>
Комплектующие
>
Компьютеры, Ноутбуки, Планшеты
>
Периферия, Офисное оборудование, UPS
>
Сетевое оборудование, модемы
>
Web-камеры, Колонки, Наушники, Микрофоны
>
Аксессуары
>
Клавиатуры, Манипуляторы
>
Мелкая бытовая техника
>
Носители информации
>
Офисная мебель, сейфы, шкафы
>
Портативная электроника
>
Программное обеспечение
>
Расходные материалы
>
Серверы и Системы хранения данных
>
Системы безопасности и видеонаблюдения
>
Фото, Видео, Телевизоры, Электроника
>
Купить новый картридж или заправить старый?

Все производители печатающей техники постоянно борются за то, чтобы картриджи к их принтерам было невозможно или проблематично заправить, чтобы пользователи вместо покупки тонера, например, в https://pallady.ru/catalog/tonery/chernye/, тратили деньги на новые оригинальные картриджи от производителя. Но цена на новые картриджи сейчас настолько велика в большинстве случаев, что людям просто не потянуть такую большую статью расходов и они выбирают какой-либо альтернативный вариант.
Чтобы сэкономить, есть, по сути, два основных способа. Первый - это покупка совместимых картриджей вместо оригинальных. В таком случае можно сэкономить до 70-80% бюджета. И данный вариант зачастую даже выгоднее заправки картриджей. Так как практически все самые ходовые картриджи производятся сторонними производителями и при этом стоят очень дешево, иногда даже практически по цене заправки. Ну а в остальных случаях, когда совместимых картриджей нет, либо они существенно дороже заправки (это обычно более дорогие и более специфичные модели) на помощь приходят специалисты по заправке и восстановлению картриджей. Они очень быстро находят способы заправки новых моделей картриджей и являются просто спасителями подавляющего большинства больших и малых офисов.