Компания Нейман
г. Екатеринбург, ул. Машинная 29а, офис 4
ICQ 332-154-276
Компания Нейман
|
Электроинструмент
>
Бензоинструмент, Садовый Инструмент, Садовая техника
>
Ручной инструмент
>
Силовая техника
>
Кабельно-проводниковая продукция, Материалы, Крепеж
>
Оснастка и расходные материалы для электро-бензоинструмента
>
Светотехника, Лампы, Батарейки, Аккумуляторы
>
Электрооборудование
>
Электроустановочные изделия
>
Комплектующие
>
Компьютеры, Ноутбуки, Планшеты
>
Периферия, Офисное оборудование, UPS
>
Сетевое оборудование, модемы
>
Web-камеры, Колонки, Наушники, Микрофоны
>
Аксессуары
>
Мелкая бытовая техника
>
Носители информации
>
Портативная электроника
>
Программное обеспечение
>
Расходные материалы
>
Серверы и Системы хранения данных
>
Фото, Видео, Телевизоры, Электроника
>

Производство и развитие рынка телекоммуникационных услуг

Рынок телекоммуникационных услуг развивается стремительными темпами. Сейчас с улыбкой вспоминаются времена, когда в интернет можно было выйти только через Dial-up модем, а позвонить только с домашнего стационарного телефона, и на телевизоре с кинескопом было всего 3-5 каналов. С тех пор прошло всего 20-25 лет, а разница в сфере телефонии, интернета и телевидения просто колоссальная. Ежегодно растет количество пользователей в каждом виде связи. А финансовые показатели крупных телекоммуникационных компаний также увеличиваются. Ведь абсолютно каждый житель любого города использует сотовую связь, мобильный интернет, а зачастую и домашний интернет и цифровое телевидение. Что касается жителей глубинки, то там мобильный интернет не везде развит, но зато популярно спутниковое телевидение с не одной сотней каналов. А сотовую связь также используют все.

Ну а раз количество потребителей телекоммуникационных услуг насчитывает десятки миллионов в России и продолжает увеличиваться, то, естественно, растет и количество поставщиков этих услуг, различных провайдеров и операторов. Все они из-за высокой конкуренции в большинстве регионов вынуждены постоянно работать над улучшением качества своих услуг, многообразием тарифов и ценами на них.

Ну и все это, конечно же, ведет и к увеличению числа производителей телекоммуникационного оборудования. Каждая такая компания разрабатывает или заимствует на стороне начинку своих приставок, маршрутизаторов, коммутаторов и прочего оборудования. А есть сопутствующие компании http://gwire.ru, к которым производители обращаются, чтобы те профессионально и качественно оформили эту начинку в специально разработанные и забрендированные корпуса, изготовили для них качественные аксессуары (пульты, зарядные устройства, кабеля...). И все это оформили в брендовую упаковку, также специально разработанную согласно всем маркетинговым правилам, чтобы конечный продукт выглядел качественно, дорого и продаваемо. Именно результат этой работы конечный пользователь и видит изначально, поэтому это является важнейшей составляющей в продвижении того или иного бренда телекоммуникационного оборудования