Компания Нейман
г. Екатеринбург, ул. Машинная 29а, офис 4
ICQ 332-154-276
Компания Нейман
|
Электроинструмент
>
Бензоинструмент, Садовый Инструмент, Садовая техника
>
Ручной инструмент
>
Силовая техника
>
Кабельно-проводниковая продукция, Материалы, Крепеж
>
Оснастка и расходные материалы для электро-бензоинструмента
>
Светотехника, Лампы, Батарейки, Аккумуляторы
>
Электрооборудование
>
Электроустановочные изделия
>
Комплектующие
>
Компьютеры, Ноутбуки, Планшеты
>
Периферия, Офисное оборудование, UPS
>
Сетевое оборудование, модемы
>
Web-камеры, Колонки, Наушники, Микрофоны
>
Аксессуары
>
Мелкая бытовая техника
>
Носители информации
>
Портативная электроника
>
Программное обеспечение
>
Расходные материалы
>
Серверы и Системы хранения данных
>
Фото, Видео, Телевизоры, Электроника
>

Где взять клиентов?

Большинство начинающих предпринимателей даже близко не представляют себе, что их ждет в современном бизнесе. Чаще всего на старте этого нового пути предприниматель всю работу выполняет сам, так как обычно нету стартового капитала и нет возможности нанять хороших специалистов на ту или иную должность. По статистике более 90 процентов таких стартапов закрывается в течение одного года после старта, так как не получается преодолеть первые проблемы и пропадает мотивация идти дальше. Но те же, у кого дела пошли в гору, или просто у кого больше терпения и сил, продолжают бороться за "место под солнцем". Но. В течение еще одного-двух лет закрывается и большинство из них. И лишь 1-3% открывающихся бизнесов продолжают работать более пяти лет. Они достойны уважения в любом случае.

Что же является причиной такой довольно печальной статистики? Конечно же, причин довольно много. Но одной из довольно распространенных является отсутствие достаточного количества клиентов, которые приносят достойную прибыль, чтобы организация могла покрывать не только все текущие расходы, но и процветать, вкладывая деньги в свое развитие. Но где же взять плотный поток клиентов в свой бизнес? Способов довольно много, и в каждом случае лучше всего могут работать разные методы. Обычно начинающим владельцам бизнеса довольно сложно разобраться в том, какие методы привлечения клиентов существуют и лучше всего подойдут именно для их компании. Поэтому, если данный вопрос не получится решить самостоятельно, то многие и закрываются, так как запасы ресурсов довольно быстро иссякают без хорошего притока новых. Чтобы избежать такого нежелательного исхода, стоит обратиться к профессионалам по продвижению вашего бизнеса и по привлечению в него хорошего потока клиентов. Этим занимаются, конечно, маркетологи или маркетинговые агентства, например, http://marketing-idea.ru/agentstvo-abk-kompanni.html, которые закрывают этот вопрос "под ключ". Они проводят маркетинговое исследование вашей ниши, находят точки роста вашего бизнеса, определяют стратегию его продвижения и наиболее эффективную рекламу. Далее запускают выполнение стратегии, анализируют первые результаты, вносят корректировки и запускают далее. И продолжают анализ всех показателей в течении всего времени своей работы с вашим проектом. В идеале, к таким специалистам надо обращаться на самом раннем этапе открытия бизнеса, так как это поможет сэкономить массу времени и денег и избежать большого количества ошибок.