Компания Нейман
г. Екатеринбург, ул. Машинная 29а, офис 4
ICQ 332-154-276
Компания Нейман
|
Электроинструмент
>
Бензоинструмент, Садовый Инструмент, Садовая техника
>
Ручной инструмент
>
Силовая техника
>
Кабельно-проводниковая продукция, Материалы, Крепеж
>
Оснастка и расходные материалы для электро-бензоинструмента
>
Светотехника, Лампы, Батарейки, Аккумуляторы
>
Электрооборудование
>
Электроустановочные изделия
>
Комплектующие
>
Компьютеры, Ноутбуки, Планшеты
>
Периферия, Офисное оборудование, UPS
>
Сетевое оборудование, модемы
>
Web-камеры, Колонки, Наушники, Микрофоны
>
Аксессуары
>
Мелкая бытовая техника
>
Портативная электроника
>
Программное обеспечение
>
Расходные материалы
>
Серверы и Системы хранения данных
>
Системы безопасности и видеонаблюдения
>
Фото, Видео, Телевизоры, Электроника
>

Создание и поддержка сайтов

Сейчас практически весь бизнес просто обязан быть представлен в интернете, даже если вы считаете, что все ваши клиенты в оффлайн, то все равно нужно сделать хотя бы сайт-визитку с вашими контактами и описанием вашей деятельности. Ну а если у вас бизнес хоть как-то связан с привлечением клиентов из интернета, то вам вообще, в первую очередь, необходимо заказать сайт, так как интернет-трафик самый большой и не сравнится ни с какой проходимостью в оффлайне. Когда у вас уже, наконец, есть сайт, то вам нужно озадачиться выбором источника интернет-трафика, чтобы протестировать его и понять, является ли он для вас эффективным. Это могут быть социальные сети (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram...), мессенджеры (Whatsapp, Viber, Telegram), Тизерные сети, контекстная реклама (Яндекс Директ, Google Adwords), или же поисковые органический (естественный трафик) и многие-многие другие. Во всем этом просто нереально разобраться самостоятельно и настроить все качественно, чтобы работало эффективно, а не просто сливался рекламный бюджет.

Поэтому выгоднее, дешевле и быстрее обратиться в специализированную организацию, например, в https://webcenter.pro/, где отдельные профильные специалисты смогут осуществлять техническое сопровождение вашего сайта, менять и расширять его функционал, интегрировать его с CRM-системой, а также настраивать различные источники трафика. Обычно на каждый источник трафика есть свой специалист в штате или на аутсорсинге, который знает все тонкости и нюансы того или иного инструмента. Это позволяет на старте получить грамотно настроенную рекламную кампанию и не слить рекламный бюджет впустую и не сделать ошибочные выводы, что данный вид рекламы или источник трафика не работают. Конечно, это все равно не является гарантией мгновенного взрыва продаж или лавины клиентов, так как в любом случае тот или иной инструмент обладает разной эффективностью именно для вашего бизнеса. Для кого-то возможно отлично работает трафик из соц. сетей, а для кого-то наоборот. И так далее. В общем, данный вопрос для любого бизнеса требует тщательной проработки, которая занимает продолжительное время, а, скорее всего, даже является постоянным процессом, так как источники трафика меняются и видоизменяются.